ƒетский сайт дл¤ родителей: все о развитии ребенка    
Форум для родителей
Форум для родителей: о детях и не только!!! 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тесты для детей (развитие ребенка)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум для родителей -> Делимся родительским опытом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр 2007, 12:13:32    Заголовок сообщения: Тесты для детей (развитие ребенка) Ответить с цитатой

Интересно, как понять одарен ребенок или нет... Прилавки изобилуют огромным количеством литературы (тесты для детей и т.п.) причем окуда беруться данные что для 3 лет ребенок должен делать одно... в 4 знать другое... где найти специалиста или книгу... с нормальными данными...? Ведь сколько книг не смотрю... примитив! в 2,5 года Полина отвечала на тесты для 3-4 лет... сечас ей 3,3 она решает на 5-6 лет.... Та же история и с играми и с пазлами... Ходили к психологу (горе-психологу) ... тестировала... тестировала... 40 минут засыпала всякими картинками.. счетом и т.п. и все что сказала "Уровень развития вашего ребенока выше высокого..." и все никаких советов... Посоветуйте, пожалуйста или поделитесь опытом кто столкнулся с подобным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр 2007, 12:25:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arta писал(а):
Интересно, как понять одарен ребенок или нет...

Точно скажу - одарён! Если занимается с удовольствием, с большой жаждой познания одарён однозначно! Развивайтесь, используйте не стандартные методики (Монтесори и т.п.) Ходите в специализированный садик (могу выложить имеющийся у меня список)

Главное, что бы ребёнку это нравилось! Или тебе поискать конкретные тесты?
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр 2007, 13:02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня запугивают знакомые «Не перегружай информацией, а то….», с другой стороны ребенок интересуется, спрашивает, запоминает… По осени наотрез отказалась ходить со сверсниками в группу, говорит скучно, никто не понимает… пришлось перевести в группу постарше с 4-4,5 года детишками… стала ходить намного лучше… а что дальше?? Боюсь навредить и боюсь затормозить развитие, где найти золотую середину??? Question Sad
Если есть информация по садам или тесты буду очень благодарна! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирунчик
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 40
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт, 24 Апр 2007, 13:22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arta писал(а):
Посоветуйте, пожалуйста или поделитесь опытом кто столкнулся с подобным...
Не совсем поняла что требуется?
Оценить что? Для чего? поздравляю flower что такая умная девочка!!!

Думаю что заниматься с ней тем, что ей нравится но ни на чем не настаивать и не заставлять ... легко сделала - давайте задание сложнее, но не перегружайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007, 07:06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала загляните сюда http://www.poznayka.ru/forum/viewtopic.php?t=100

По Санкт-Петербургу к сожалению информации мало, но есть! Если вы обратитесь туда возможно вам подскажут что то ещё. Выложила здесь всю имеющуюся информацию т.к. может из читающих и интересующихся есть живущие в других городах

Основные признаки таких школ, отличающие их от стандартных, это:

1. Здесь уважают учеников, а не систему.
2. Ученики имеют возможность выбирать способ и темп подачи материала на уроке.
3. Гибкий учебный план, меняющийся в зависимости от того, кто учится в классе.
4. За принципы обучения отвечают ученики и учителя, а не система.
5. В группах, с которыми они работают, учителям предоставляется свобода действий.
6. Устаревшие педагогические правила не запрещаются. Новые идеи приветствуются.
7. Тесты постоянно изменяются и перерабатываются, чтобы соответствовать уровню навыков и знаний. (Нет ничего хуже, когда способные дети проходят старые тесты, ниже своего уровня. Зачастую они вызывает недопонимание и мысленное отвержение, и из-за этого не работают. Тесты должны учитывать уровень знаний учащихся.)
8. Постоянно меняющиеся техники обучения являются нормой на протяжении всей истории существования заведения.
9. Возможно, что все это спорно.

В книге мы описывали две системы, на которые обратили внимание: Эта страничка поможет Вам узнать их местонахождение (часто будут указаны и ссылки на их сайты). Здесь вы найдете и некоторые дополнительные школы, которые мы успели проверить.






Школы Монтессори
"Наша цель - не просто заставить ребенка понять,
и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к его воображению,
чтобы привести его в восторг до глубины души."
Мария Монтессори

Система школ Монтессори, пожалуй наиболее широко известна среди школ такого типа. Появившись впервые в 1907 году в Риме, как дневной детский сад доктора Монтессори, это замечательное заведение, объединившись еще с несколькими школами, создало лицензированную систему школ, которая относится к ученикам как к "независимых учащимся". Американское Общество Монтессори (AMS) было основано в 1960. Их уникальные и революционные методики преподвания описывают все проблемы, связанные с индиго-детьми и кажутся созданными специально для них.
Добавления переводчика:


Сады Монтессори в России
Дошкольное образование по методу Монтессори , e-mail: buzina@e-mail.ru

Детские сады Монтессори в г.Москва.

Юго- Запад
ДОУ 1488 Работает две группы.
Зав. Нефедова Людмила Васильевна. Адрес: Ленинский просп., 137/3. Тел.:438-52-80.

ДОУ 1775 Работает две группы. Зав. Сафро Людмила Михайловна. Адрес: Тарусская ул., 6/2. Тел.: 425-92-00.

ДОУ 504 Работает 3 группы. Есть ясельные группы. Курируется Центром. Зав. Пендюх Надежда Георгиевна. Адрес: Хорошевское ш., 68-а. Тел.: 941-24-63.

Крылатское
ДОУ 1515 Работает 4 группы. Также группы с занятиями 3 раза в неделю. Курируется Центром. Зав. Гурьева Нина Михайловна. Адрес: Осенний б-р, 16/4. Тел.: 413-97-56.

Щелковская
ДОУ 1417 Работает одна группа. Готовится к открытию вторая. Зав. Макаренко Наталья Александровна. Адрес: Уссурийская ул., 1. Тел.: 469-45-38.

Петровско-Разумовская
ДОУ 1026 Работает 3 группы. Курируется Центром. Зав. Болычева Ольга Андреевна. Адрес: ул. Софьи Ковалевской, 4, корп. 1. Тел.: 484-48-22.

ДОУ 1172 Работает одна группа. Сведений нет. Зав. Белова Наталья Георгиевна. Адрес: Алтуфьевское ш., 87-а. Тел:. 409-39-83

Профсоюзная
УВК 1803 Работает одна группа. Сведений нет. Зав. Карпенко Елена Климовна. Адрес: Нагорная ул., 37. Тел.: 121-04-44.

Бабушкинская
ДОУ 1744 Работали 4 группы. Не укомплектованы Монтессори - учителями. Зав. Першина Наталья Михайловна. Адрес: Староватутинский пр.,9. Тел.: 470-52-47.

Белорусская
ДОУ 1007Работает одна частная группа. Экспериментальная площадка Центра Монтессори. Укомплектована специалистами высшей квалификации. Адрес: Средний Тишинский пер., 7/9. Тел.: 497-56-60 (София Ивановна)

Школа Монтессори (начальное образование для детей от 6 лет.)
Наш адрес: г. Москва, р-н Митино, Пятницкое ш., д.25, кор.3
Тел. 8 (916) 330-55-70, Ольга

Детский центр "Умная кроха", г.Жуковский Московской области.
- Монтессори-группы "Вместе с мамой" для детей от 8 месяцев до 3 лет;
- развивающие занятия для детей от 3 до 6 лет (Монтессори-занятие, английский язык, музыкальные занятия, рисование на мольбертах, творчество, чтение, письмо, математика);
- группа неполного дня для детей 2-3 лет (Монтессори-занятия, творчество, английский язык, музыкальные занятия, прогулка в сосновом парке);
- группа неполного дня для детей 3-6 лет (Монтессори-занятия, чтение, письмо, математика, ритмика, рисование на мольбертах, творчество, английский язык, музыкальные занятия, прогулка в сосновом парке).



Санкт-Петербург
Монтессори школа "Золотая бусина" проводит занятия с дошкольниками в мини-группах в центре города (СПб, ул.Миллионная,15).

Руководитель школы Пугачева Анна Ивановна.

тел. 8-921-962-26-42, 579-98-74, 310-71-54, 8-911-260-39-36.


Монтессори-школа Вали Михайловой
ул.Верности, д. № 44\2
Тел.:299 50 56




Список сертифицированных детских садов в Украине.


Пилотная школа-детския сад Монтессори 1 ступени. Государственное учреждение 02154, Киев, ул. Энтузиастов 1/5, тел (044) 555-18-29 факс (044) 553-98-35, Тимошенко Елена Кузминична Основана в 1992 году. Имеет 1 класс для детей 1,5 до 3 лет, 5 дошкольных классов, 1-4 классы начальной школы. На базе школы работает Украинский образовательный Монтессори Центр

Школа-детский сад 1 ступени "Мальва". Госуд. учреждение 02068, Киев, ул Ахматовой 2 б, тел (044) 562-05-86 Оксюта Валентина Владимировна Имеет 3 дошкольных класса Монтессори

Дошкольное учреждение образования № 256. Госуд. уч. 02096,
Киев, ул Заслонова 10, тел (044) 566-30-30, 566-20-48 Галяна Майя Михайловна Учреждение санаторного типа, имеет 2 дошкольных класса Монтессори

Монтессори-сад, госуд. учрежд. 02068, Киев, ул А. Ахматовой, 14 в, тел (044) 572-48-74 Ярмак Людмила Анатолйевна Основана в 2001 году. Имеет 2 класа для детей от 1,5 до 3 лет, 9 дошкольных классов, 2 класса для детей 6-летнего возраста

Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы 04209, Киев, ул Богатырская 30, тел (044) 412-0-68 Мартынюк Владимир Юрьевич Работает кабинет Монтессори-терапии


Дошкольное учреждение образования № 31, гос. учрежд. 09109, Белая Церковь, ул Молодежная 10, тел 7-13-38 Начало работы по методу Монтессори 2002 год, имеет 1 дошкольный класс

НВК "Ясли-сад-начальная школа Монтессори" № 10, госуд. уч. 36038, Полтава, ул Уютная 4, тел (0532) 7-53-61 Джупий Нина Ефимовна По методу Монтессори работает с 1994 года. имеет 3 дошкольных класса, 1-4 классы начальной школы

Дошкольное учреждение образования № 9 "Теремок", гос. уч. Полтава. ул Исследовательская 9, тел (0532) 18-51-66 Горбачова Людмила Алексеевна

Школа Монтессори г. Комсомольск, ул Конституции 26, тел 2-19-98, 3-06-23 Тремис Людмила Владимировна

Дошкольное учрежд. № 17 "Журавушка" г. Николаев, ул Космонавтов 144 а, тел 55-48-96, 55-48-95 Звягина Лариса Николаевна Работает по программе Монтессори с 1992 года, имеет 1 дошкольный класс

Детский дом № 9. госуд. учрежд. 65038, г. Одесса, ул Дача Ковалевского 142. тел (0482) 40-10-17, 40-11-28 Гроза Татьяна Алексеевна Работает по программе Монтессори с 2001 года, имеет 1 дошкольный класс

Дошкольное учрежд. № 19 "Огонек" г. Одесса, ул Мечникова 2 а, тел (0482) 22-80-37 Работает по программе Монтессори с 1996 года

Херсонский колегиум, частное учреждение г. Херсон, ул Ладычука 123, тел 123 Роденок Марина Егоровна Работает по программе Монтессори с 1996 года, имеет 1 дошкольный класс

Луганская область
ясли-детский сад № 10, гос. учрежд. г. Ровеньки, ул Тимирязева, тел 9-45-25 Федоренко Галина Ивановна Работает по программе Монтессори с 1994 года

Школа "Гармония", частное учреждение 94220, г. Алчевск, ул Попова 69, тел (06442) 4-89-35 Будзей Светлана Валентиновна Работает по программе Монтессори с 2001 года

Ровенская область
Дошкольное учреждение № 7, гос. учрежд. г. Кузнецовск, ул Лелеча 33 Степанюк Надежда Николаевна Работает по программе Монтессори с 1996 года

Микрошкола Монтессори, частное учреждение г. Днепропетровск, ул Малиновского 20 а, тел. 23-04-85 днем и 37-03-12 вечером. Савельева Валентина Анатольевна

Центр медико-социальной реабилитации детей-инвалидов г. Чернигов, ул Доценка 34, тел (0462) 95-22-26 Пасечник Василий Иванович






Школа Вальдорфа / Школа Рудольфа Штайнера
"Школы Вальдорфа великолепно показывают путь к качественному образованию.
Все школы прекрасно справлялись бы со своими задачами, используй они философию, лежащую в основе школы Вальдорфа."
Доктор Бойер - Директор Образовательного Фонда Карнеги

В 1919 году в Штутгарде, Германиябыла открыта первая в мире Школа Вальдорфа. Первая Школа Вальдорфа в Северной Америке называлась Нью-Йорская Школа Рудольфа Штайнера и была открыта в 1928 году. Сегодняшний день показывает, что Вальдорфскоая система образования является крупнейшими наиболее быстро растущим нерелигиозным движением в мире, с 550 школами более чем в 30 странах. Это движение очень сильно в Западной Европе, особенно в Германии, Австрии, Швейцарии, и Нидерландах, а также в странах Великобритании и Скандинавии. Около 100 таких школ создано в Северной Америке.

"Попасть в такую школу - все равно, чтопройти через зеркало Алисы прямиков в Зазеркалье образования. Это удивительный, иногда уводящий от реальности, мир волшебных сказок, мифов и легенд, мир музыки, искусства, физических опытов, игр всемм классом и фестивалей, мир учебников, написанных и проиллюстрированным самими учениками, мир без экзаменов, классов, компьютеров и телевизоров. Таков вкратце мир, где большинство стандартных идей и методик американского образования перевернуты с ног на голову."



Школы и детские сады России



Владимир

• Вальдорфский детский сад

600020, Владимир, ул.Верхняя Дубровка, 38

(+7-0922) 35339

• Классы вальдорфской ориентации

Воронеж

• Школа "Радуга"

(+7-0732) 316398

Екатеринбург

• Школа "Сирин"

Иркутск

• Иркутская вальдорфская школа "Город мастеров"

664011, Иркутск, ул.Марата, д.11

(+7-3952) 203100, 331574

Казань

• Вальдорфский детский сад "Гномики"

420137, Казань, ул.Гаврилова, 54

(+7-8432) 571113, 573087

• Свободная школа вальдорфской педагогики

420066, Казань, ул.Октябрьская, 34

(+7-8432) 438041

Калуга

• Школа на Воскресенской

(+7-0842) 561841, Людмила Банзелюк

Красноярск

• Вальдорфский детский сад "Росинка"

600028, Красноярск, ул.Корнеева, 50

(+7-3912) 440827

• Экспериментальные классы при школе №106


Москва и область

• Московская свободная вальдорфская школа

113093, Москва, Стремянный пер., д.33/35

(+7-095) 2365214, 2365492

• Школа-детский сад "Путь зерна"

Москва, ул.Миклухо-Маклая, 20а

(+7-095) 3366866

• Школа им.Рудольфа Штайнера

119146, Москва, Комсомольский пр-т, 38/16

(+7-095) 2459049

• Детский сад им.Рудольфа Штайнера

119146, Москва, Комсомольский пр-т, 38/16

(+7-095) 2459049

• Школа "Св. Георгий"

Москва, ул.Кооперативная, 3/6 (Клуб "Аристотель")

(+7-095) 2454411

• Вальдорфский детский сад "Садко"

129090, Москва, ул.Мещанская, 13

(+7-095) 2819581

• Вальдорфский детский сад №859

113054, Москва, Стремянный пер., д.10

(+7-095) 2398416

• Школа-детский сад "Семейный лад". Подробнее на сайте инициативы...

123181, Москва, ул.Кулакова, д.3 корп.2

(+7-095) 4992898, 9563163

• Вальдорфский детский сад при школе "Семейный лад"

123181, Москва, ул.Кулакова, д.3 корп.2

(+7-095) 4992898

• Школа "Согласие". Подробнее на сайте инициативы...

г.Зеленоград Московской обл.

(+7-095) 5373069, факс 5380750

• Общеобразовательная Свободная школа

140160, г. Жуковский Московской обл., ул. Чкалова, 6, кв.31

(+7-095) 5569714


• Новая школа

г. Жуковский Московской обл.

newschool@waldorf.org.ru

• Вальдорфская группа в д/с №1262

Дегунино, ул. Дубнинская, 14\5

(+7-095) 9765596 Екатерина Гоптарёва,

(+7-095) 2945995 Елена Денисова

Находка

• Школа "София"

• Детская игровая группа "Колечко".

• Школа "Гармония" при Экспериментальном центре развития образования

Ростов-на-Дону

• Клуб "Луч Солнца"

bartolomio@yandex.ru

Рязань

• Школа "Горница"

390023, Рязань, ул.Электрозаводская, 87/15

(+7-0912) 447117, 442497

• Вальдорфский детский сад "Росточек"

390000, Рязань, ул.Павлова, 19

(+7-0912) 773717

• Вальдорфский детский сад "Гномики"

390000, Рязань, ул.Павлова, 19

(+7-0912) 773717

Самара

• Самарская вальдорфская школа. Подробнее на сайте инициативы...

443001, Самара, ул.Братьев Коростелевых, 284

(+7-8462) 333876



Санкт-Петербург

• Свободная школа при Центре искусства воспитания

198097, Санкт-Петербург, ул.Возрождения, 13

(+7-812) 3199861, 3489720

• Вальдорфский детский сад при Центре искусства воспитания

198097, Санкт-Петербург, ул.Возрождения, 13

(+7-812) 1847912

• Вальдорфская школа на Черной речке

Санкт-Петербург, ул.Омская, д.20

(+7-812) 2464764, 2464664

• Вальдорфский детский сад в инициативе "Черная речка"

Санкт-Петербург, ул.Омская, д.20

(+7-812) 2464764

• Вальдорфский детский сад "Лучик"

Санкт-Петербург, ул.Таврическая, д.45

(+7-812) 2785586

• Вальдорфский детский сад

Санкт-Петербург, пр-т Композиторов, д.1

• Вальдорфский детский сад

Санкт-Петербург, ул.Димитрова, 14/1

(+7-812) 2614143

• Вальдорфский детский сад

Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская, д.27

(+7-812) 1830054

• Вальдорфская школа "В Дачном". Подробнее на сайте инициативы...

198216, Санкт-Петербург, б-р Новаторов, 12

(+7-812) 3776003

• Школа им.Рудольфа Штайнера на Крестовом острове

Санкт-Петербург, пр-т Динамо, 14

(+7-812) 2303853, 2358260

Смоленск

• Смоленская вальдорфская школа. Подробнее...

(+7-0812) 55-70-77. Владимир Анатольевич Пегов


• Вальдорфский детский сад "Жемчужинка"

Смоленск, Рабочий пер., 2

(+7-08122) 33081

Томск

• Вальдорфский детский сад

Томск, Академический пр., д.5, кв.118

Тюмень

• Вальдорфский детский сад

Тюмень-1, ул.Седова, 19-103

• Вальдорфский детский сад

Тюмень-11, ул.Холодильцева, д.84, кв.187

(+7-345) 2104840

• Школа свободного развития

625048, Тюмень, ул.Курская, 28

(+7-345) 2222081, 2222118

Уфа

• Новая школа (школа №32)

Ухта

• МОШ №6

Ярославль

• Сад-школа на ул.Вольной

(+7-0852) 276858



ДРУГИЕ ШКОЛЫ:
Другие школы или сады, которые в целом схожи со школами Montessori, Waldorf, and Sudbury, и могут быть рекомендованы детям-индиго:

(Наша благодарность простым людям за их помощь)


Россия, Удмуртия, г. Глазов
Гимназия №14, классы развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.

Россия, г.Екатеринбург,
Гимназия "Корифей"

Россия, г.Екатеринбург
новая образовательная система "Школа-парк".

Россия, г. Самары
Центр развивающего обучения, школа №114, обучение по системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.

Россия, г.Новосибирск
Центр Развивающего Обучения "Умка", школа-лаборатория, в которой все классы с 1-ого по 11-ый учатся по программе развивающего обучения (В.В.Давыдова - Д.Б.Эльконина).

Россия, г.Санкт-Петербург
Частные сады с индивидуальным подходом
в Московском р-не:
"Здоровье" - 3751552, Ленинский, 155, к2;
"Дар" -3897046, Бассейная, 29
"Прозум" - 3730545;
РИД 389-0212
САША - 3734940
СТУДИУМ - 3893538

в Приморском районе:
ДОВЕРИЕ - 3943428, Камышовая ул., д12
ИСТОЧНИК - вальдорфский детский сад - 246-0122, Торжковская, ул. 2, корп3
САБИРА - 3408634, Школьная ул., 120, корп.2


Частная школа "Эпишкола": СПб,
ул. Стахановцев 13-а (м. Новочеркасская),
тел.444-38-62
Работа с "трудными" детьми, разновозрастное обучение.
Дошкольная группа 4-6 лет;
Начальная и средняя школа 7-16 лет;
10-ый класс - программа "Умный журналист";
Разноплановые выездные обучающие и тренинговые программы для всех желающих.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ РОСТ
центр интегрированного обучения: работа с детьми с особенностями развития (задержка речи, нарушение произношения, нарушение
слуха, отличная память, повышенная активность и пр.).
СПб, Сантьго-де-Куба, д. 6/4 (м. Озерки)
т. 8 905 284 37 78
Ольга Зонтова



Тесты найду позже!

_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruwa
Авторитет


Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 336
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007, 10:53:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ого ! респект за такую инфу !
_________________
Сын, июль 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007, 14:29:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо good , попробую узнать про Вальдорфский детский сад, может там проконсульнироваться... Very Happy
Но хотелось бы узнать, если кто-нибудь решал тесты с детьми - скажите какое сложилось ощущение от уровня этих самых тестов??? Может дело вовсе не в моем ребенке, а в неправильных тестах, расчитаных не на тот возраст! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007, 17:05:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю какие тесты вы проходили, а в целом они делятся на определяющие:
что ребёнок уже знает(по большому счёту это тест для родителей Smile т.к. способность познавать у ребёнка на много превосходит возможности родителей ему уделить время) планка очень занижена т.к. тест служит для того что бы выявить проблемного ребёнка и родителя, а не одарённого.
Дорос ли до элементарных логических связок и образного мышления, соответствует ли это возрасту(это уже тест для самих малышей. т.к. умение систематизировать, выделять по признакам, обобщать по признакам и назначению это работа двух полушарий между собой и для этого надо "созреть") Но и у этих тестов планка очень занижена опять же для выявления патологий. Т.к. патологии в этом случае говорят о заболеваниях центральной нервной системы.
Может ли адаптироваться в новой социальной среде, навыки общения. (тест больше для родителей Laughing нормальная ли обстановка в семье, научили ли ребёнка общаться, преодолевать страх, скованность) тест предназначен для выявления патологий, следовательно планка занижена.
Не стандартный подход к решению задачи - вот именно эта группа тестов и может что-то рассказать о вашем ребёнке, о его способностях, о его личности как таковой! Но здесь рамки не уместны Rolling Eyes Определение нормальный, не соответствующий норме, тоже не возможно поэтому этот тест никто не делает (в обычной практике)

Я попытаюсь найти..... Если не найду, то могу составить....
Нужно только знать сколько точно лет, знак зодиака, визуал или аудиал или тактильный сенсорик, интроверт или экстраверт, какой вид деятельности особенно любит, наиболее часто выдаваемая негативная реакция.


Arta писал(а):
Может дело вовсе не в моем ребенке, а в неправильных тестах, расчитаных не на тот возраст!


Я негодую сильно Mad Mad Mad Mad Почему вы подсознательно хотите своего ребёнка поставить в ряд со всеми остальными Question Гораздо более естественно желание мамы выделить своего малыша, верить в его исключительную одарённость!

Прошу прощение за то, что уже начала психоанализ, а вы этого не просили Rolling Eyes , но мною движет элементарное желание помочь вам и вашему малышу. Т.к. какой бы он не был одарённый блестящие будущее ему не светит в таком раскладе..... И мы все лишимся нового Эйнштейна, Пушкина, Моцарта! Laughing Laughing Laughing Laughing
Здесь на лицо проблемы либо вашего детства, либо сейчас отношения с мужем!

Ещё раз прошу прощения! Вполне заслуженное возмущение с вашей стороны выдержу стоически Neutral
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007, 19:01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тест, на мой взгляд, на самом деле заслуживающий внимания Very Happy


ТЕСТ НА САМООЦЕНКУ (для детей)

Другой выраженный фактор риска связан с таким явлением, как неадекватная, то есть не соответствующая реальным возможностям самооценка ребенка. При этом у детей и подростков, входящих в группу риска, самооценка, как правило, занижена. Оно и понятно: в зависимость чаще всего попадает человек, считающий себя слабым, не способным к самостоятельным поступкам, неумным и т.п.

Согласно определению, данному в психологическом словаре, самооценка толкуется как "оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей". И далее: "От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам". Низкая самооценка - это психологический комплекс неудачника. Первая фраза по поводу любой ошибки или неудачи у людей с низкой самооценкой - "Ну что я мог поделать?" С внешней стороны таких людей обычно выдает беспричинная суетливость, стремление спрятаться за спину других, неуверенность в себе и растерянность, а то и паника при любых неожиданностях.

Добавим, что и в завышенной самооценке нет ничего хорошего. Поэтому психотерапевтическая задача заключается в приведении самооценки к нормальному уровню, соответствующему реальным возможностям личности (идеальный вариант - верхняя планка этих возможностей), то есть в одних случаях повысить, в других - понизить.

Простейшие способы выяснения уровня самооценки ребенка вполне доступны любому родителю. Для этого совсем необязательно обращаться к специалисту. Вот один из таких доступных всем способов. Нарисуйте на чистом листе бумаги лесенку из 10 ступенек (для старших подростков это может быть просто вертикальная шкала от 0 до 10).



Дайте вашему ребенку следующую инструкцию:

- Представь себе, что на верхней ступеньке этой лесенки находятся самые лучшие дети на свете - самые умные, красивые и т.д., у них все получается, их любят родители, ими не нахвалятся учителя. А на самой нижней ступеньке те, кто прогуливает школу, плохо учится, не может ни в чем добиться успеха, не слушает родителей. Все остальные дети расположились на других ступеньках между этими крайностями. Одни выше, другие ниже. Как, по-твоему, где твое место на лестнице в данный момент?

Если ваш ребенок поместил себя на одной из 3-х нижних ступеней - это тревожный симптом. Увидев такую картину, задайте себе вопрос: когда и за что я последний раз говорил (ла) сыну (дочери) "ты у меня молодец!"? Если такое случалось давно, либо вы вообще затрудняетесь вспомнить что-либо подобное - дело плохо. Похоже, назрела необходимость срочно пересмотреть кое-что в отношениях с ребенком, а быть может, и в семейном укладе в целом. И немедленно! Иначе можно оказаться в той самой ситуации, когда близок локоток, да не укусишь!

Как же поправить дело? Первое - ни в коем случае не спешите переубедить ребенка, уверяя, что он (она) лучше всех на свете. Результат будет прямо противоположным. Во-первых, вам не поверят. Во-вторых, увидят в такой реакции подтверждение собственной ничтожности ("видно, меня и впрямь считают недоумком, коль скоро пытаются, как маленькому, откровенно вешать лапшу на уши и не считаются с моим мнением даже относительно меня самого"). Не стоит повторять прошлые ошибки. Как уже сказано, отношения надо видоизменить немедленно. Итак, примем мнение ребенка. Считаешь себя очень плохим, значит, так оно и есть - кому и знать, как не тебе. Парадоксальным образом, тем самым не на словах, а на деле мы даем своему чаду возможность ощутить себя самого как ценность!

Далее. Если оказалось, что мы давно не говорили сыну или дочери: "какой ты у меня молодец!" - то перед нами отличный повод сделать это. Ведь, поставив себя на невысокое место, наш ребенок продемонстрировал не только низкую самооценку, но и высокую критичность, возможно - объективность, безусловно - честность и мужество. Разве это не достойно похвалы? Наконец, естественное желание опровергнуть убеждение дорогого нам человека в том, что он плохой, тоже можно (и нужно!) использовать с пользой. Только делать это в нашем случае стоит, не вступая с ним в противоречие.

- Ты говоришь, что учителя тебя ругают - это правда. А есть ли кто-либо из учителей, кто ругает меньше других? А может, кто-то не ругается вовсе? А бывало так, что учителя тебя хвалили? А за что именно?

Принимая мнение ребенка о себе как о плохом, нужно сосредоточить его внимание на том хорошем, что, разумеется, в нем есть, на тех успехах, которые были. Это непросто. Тут не работают готовые схемы. Недопустима игра и лукавство. Необходим искренний интерес. Чтобы добиться этого и быть спонтанным, поставьте себе задачу: в беседе узнать о каком-то новом для вас достижении или неожиданном качестве ребенка. Обратите внимание на то, как изменится его лицо при приятном воспоминании. Оно просветлеет в буквальном смысле слова.

Ну а как быть, если наше чадо по-хозяйски обосновалось на одной из 3-х верхних ступеней? Здесь полезно прежде чем делать какие-либо выводы, задать несколько уточняющих вопросов (вообще никогда не следует стесняться задавать вопрос. Любое, даже мелкое, непонимание может повлечь за собой последствия). Ну, например: какие конкретно данные подтверждают право на высокое место? В каких областях ты особенно успешен? Достиг ли ты в них совершенства или есть возможности роста? А имеются ли у тебя недостатки? Есть ли среди твоих одноклассников или знакомых кто-то, кто лучше тебя? Что ты думаешь о тех, кто не столь успешен?

Вы можете задавать и любые другие вопросы. Главное прояснить: ребенок искренне верит в то, что его объективные достижения дают право на высокую позицию и при этом способен критично оценить себя, или же он просто субъективно убежден в собственной исключительности? В первом случае при уважительном отношении к сверстникам нет причин для беспокойства, даже если заслуги несколько преувеличены. А вот во втором, так же, как и при заниженной самооценке - есть повод задуматься и пересмотреть отношения.

При этом, как и в случае с низкой самооценкой, главное - это не поддаваться импульсам и не делать резких движений. Вне зависимости от результатов нашего исследования, в некоторых случаях полезно и даже необходимо отмечать, что ребенок в чем-то превосходит товарищей. К примеру, участнику спортивных состязаний без уверенности в своих силах и веры в победу не обойтись. А чтобы маленький чемпион не возгордился, необходимо всякий раз напоминать:

- Да, ты молодец, ты действительно лучше многих на беговой дорожке. Но только на беговой дорожке. И то, что твои сверстники бегут медленнее, ни в коей мере не означает, что они меньше тебя заслуживают уважения.

Если же дело все-таки зашло слишком далеко, то наилучшим выходом из ситуации представляется: дать возможность ребенку убедиться на собственном опыте в несоответствии столь высокой самооценки реальному положению вещей. То есть, как бы признав его исключительность, предоставить возможность самостоятельно действовать в тех ситуациях, где такая исключительность необходима для достижения успеха (за исключением, разумеется, случаев, когда возможна реальная угроза жизни и здоровью ребенка). Синяки и шишки, в которых некого винить кроме себя любимого, - лучшее лекарство от излишней самоуверенности и заносчивости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс, 6 Май 2007, 23:32:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня долго не было... мы были в больнице... с обструктивным бронхитом и превмониней.... какой-то мерзкий вирус гуляет... надо же было так угораздить! Crying or Very sad

Strutynska Mary писал(а):
Я попытаюсь найти..... Если не найду, то могу составить....
Нужно только знать сколько точно лет, знак зодиака, визуал или аудиал или тактильный сенсорик, интроверт или экстраверт, какой вид деятельности особенно любит, наиболее часто выдаваемая негативная реакция.


Полине 3 г. 3 м. она водолей, родилась 26.01.2004 г. скорее экстроверт, а вот как определить визуал или аудиал или тактильный сенсорик не знаю ... Embarassed Тяжело сказать что любит больше всего... что интереснее на данный момент, то и любит... заинтересовалась строением человека... читаем энциклопедию (пытаюсь не все конечно читать, а в упрощенной фоме, интересовалась населением, кто где живет, тоже энциклопедия, плюс глобус, ну и все в том же духе....
Прикол: "В книжном магазине увидела мальчика Негра - подходит и говорит, "А почему ты тут? Мне мама говорила, что негры живут в Африке!!!" Ну пришлось объяснять еще правила хорошего тона!!! Laughing
Негативная реация - "Я не знаю, не умею, не могу!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Касиопея
Наш человек!


Зарегистрирован: 16.03.2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 8 Май 2007, 02:50:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arta писал(а):
Меня долго не было... мы были в больнице.

Поздравляем с выздоровлением!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Вт, 8 Май 2007, 12:02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arta писал(а):
а вот как определить визуал или аудиал или тактильный сенсорик не знаю ...

Мультфильмы смотрит или слушает и может заниматься своими делами?
Как относиться к прикосновению - инертно, отстраняется, идёт на встречу? То что заинтересовало старается ли потрогать руками или просто смотрит. Музыка вызывает желание двигаться, слушать или что-то мастерить, играть в куклы, кубики и т.п.(то есть в качестве фонового настроения)?

Arta писал(а):
Негативная реация - "Я не знаю, не умею, не могу!"

Реакция эмоциональная (истерическая в тяжёлой форме) или конструктивно-взрослая (то есть в качестве аргумента)?

Кстати в период болезни, что успокаивало? Что нужно было от мамы?
И как родилась (не кесарская ли, продолжительность родов, особенности)
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт, 8 Май 2007, 23:58:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касиопея писал(а):
Поздравляем с выздоровлением!!!

Спасибо!!! До выздоровления конечно еще далеко... сейчас массаж делаем, инголяции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arta
Посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср, 9 Май 2007, 00:15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультфильмы смотрит, безотрывно, если что-то вдруг надо, то просит поставить на паузу.
Когда была совсем маленткой не любила особо что бы ее трогали, месяцев до 5, потом охотно... даже иногда сама просит, что бы поглдили или животик помяли, когда раздетая может сама себя погладить... Все стремится потрогать... даже в магазине, или чего нельзя трогать, особенно раньше: "Я только глазами!!!" Сама хвать.... "Ну я же смотрю глазками!"
Музыка смотря какая, и под настроение, бывает и так и так...
В КУКлы не играет практически...
"Не знаю, не умею, не могу!!!" - говорится постоянно, причем объясняю, ну ты же делала, рисовала, собирала и т.п. уже много раз и все получалось, на мои аргументы, она:"А сейчас не могу" или "Но это же тяжело!" и т.п.
Рожалась тяжело - 13 часов, безводный период большой+ тугое обвитие и не закричала, хотя Асфиксию не поставили, но на мой взгляд она конечно была!
Когда болеет нужна мама все время... носить на руках, читать, играть, развлекать и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Ср, 9 Май 2007, 00:43:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Есть у меня уже кое какие мысли Rolling Eyes До конца обмозгую напишу ....

Правда часть в личке... Как по мне вопросы эзотерического характера вряд ли форумчан интересуют Wink Выложу здесь задания-тесты Very Happy
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум для родителей -> Делимся родительским опытом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100