ƒетский сайт дл¤ родителей: все о развитии ребенка    
Форум для родителей
Форум для родителей: о детях и не только!!! 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогаем ребенку развиваться еще до рождения
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум для родителей -> В ожидании чуда!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мария
Прохожий


Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт, 5 Июн 2007, 18:33:29    Заголовок сообщения: Помогаем ребенку развиваться еще до рождения Ответить с цитатой

На этом сайте уделено много внимания раннему развитию детей. Как вы относитесь к тому, что многие занимаются интеллектуальным развитием ребенка, находящегося в пузике у мамы? Мне кажется, что это важно, ведь он уже все слышит и может по-своему воспринимать окружающий мир. В США есть даже университет прентального развития, там с детками начинают заниматся до рождения, результаты впечатляют.
Слышали ли вы о методиках такого развития и что об этом думаете? И еще хотелось бы услышать конкретные действия, которые вы предпринимаете.
Я например регулярно разговариваю с ребенком, стараюсь интонацией поддержать его активность или наоборот угомонить. Еще иногда мы перестукиваемся. Если я чувствую, что он не спит, то несильно стучу по пузу и получаю реакцию - он пинается в ответ! (Раньше правда он наоборот замирал, как будто в нерешительности. Но я голосом начинала его подбадривать. И постепенно он "понял", что на стук надо реагировать пинком)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Вт, 5 Июн 2007, 21:39:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня многие беспокоятся об интеллектуальном развитии своих детей. Это приобретает черты чуть ли не массового психоза. Появился термин “раннее развитие”, подразумевающий именно развитие интеллекта. Добрались и до процесса беременности. Появились даже специальные “обучающие” программы, реализуемые с помощью динамиков, помещаемых у материнского живота, .от которых исходят особые ритмичные сигналы, стимулирующие те или иные мозговые структуры. Помимо “особо организованного животного” ребенок стал рассматриваться как “ком-пьютер”, напичканный “программами”, которые нужно во что бы то ни стало “вклю-чить”. Интеллектуал в пеленках – вот новый идеал, новое порождение “царя приро-ды”, присвоившего себе право игнорировать ее законы.
Раннее интеллектуальное развитие, раннее половое созревание, раннее старение – нет ли в этом ряду какого-то сходства? В природе все подчиняется ритму. У нее для всего свое время. Или и здесь она сделала ошибку?
Человеческий разум не исчерпывается интеллектом и имеет много предпосылок и условий для своего развития.
Развитие это реализуется путем прохождения многих этапов. Один из них – внут-риутробный. Но это не время для интеллекта (впрочем также, как и первые годы вне-утробной жизни). В это время ребенок симбиотичен с природой, он с ней – одно це-лое. Не женщина, а вся природа беременна этим ребенком. Женщина лишь инстру-мент, посредник. И мы не имеем права диктовать свои условия. Мы можем быть лишь хорошими посредниками.
Рождение – это акт своеобразного “отвержения”, потери симбиоза. И это само по себе травма. Но природа дает человеку интеллект, чтобы придти к гармонии в отно-шениях, и разум, чтобы снова придти к утраченному симбиозу. Шаг за шагом, посте-пенно ведя его к этой цели.
Раннее стимулирование развития интеллекта – это грубое вмешательство в при-родную программу, за которое приходится расплачиваться ни чем иным как ее непол-ной или искаженной реализацией. И даже развитый, “простимулированный” интел-лект не способен “доделать” то, что не смогла сделать природа благодаря усилиям ее “царя”.
Период внутриутробного развития – период симбиоза ребенка с природой, период их взаимной любви, и нужно этот симбиоз поддерживать, нужно дать ребенку приро-ду, ибо мы ее теряем, а он теряет ее вместе с нами. А вместе с этим теряется Любовь, без которой разум – бесчувственный компьютер, сухой интеллект, расчленяющий и анализирующий, бьющийся в беплодных попытках понять то, что без Любви ему по-нять не дано.


Отрывок из книги
ЭКОЛОГИЯ МЛАДЕНЧЕСТВА. Первый год
Михаил Викторович Трунов, Леонид Михайлович Китаев


Мария
То что вы описываете это не интеллектуальное, а эмоциональное развитие малыша! С вами я полностью согласна, и тоже так делаю Rolling Eyes
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мария
Прохожий


Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср, 6 Июн 2007, 13:33:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strutynska Mary

А разве эмоциональное развитие не связано с интеллектуальным?
В приведенной Вами статье многие моменты спорны. Но я спорить не буду. Ведь я не собираюсь ЗАСТАВЛЯТЬ ребенка с пеленок читать, считать, пичкать его ненужными на момент его возраста знаниями.

Ведь есть методики (игровые, какие угодно - основанные на эмоциональном развитии), которые позволяют ребенку намного легче пройти некоторые этапы его развития, способствовать лучшей концентрацией и аналитическим способностям.

Вот об этом я и хотела спросить, знаком ли кто-нибудь с такими методиками.

Повторюсь, лично я общаюсь с ребенком - не просто бездумно болтаю, а стараюсь получить от него реакцию. Еще читаю ему детские песенки (петь просто не умею), говорят что стихи - т.е. наличие рифмы очень детишкам нравится.
Плюс стараюсь слушать классическую музыку (предпочтительно Моцарт и Вивальди), т.к. даже молекула воды под микроскопом от разной музыки приобретает различные очертания. Так что думаю, ребенку не повредит.
Strutynska Mary
Вы считаете, что я перегружаю ребенка и форсирую события?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruwa
Авторитет


Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 336
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Ср, 6 Июн 2007, 14:06:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой какой то время засыпал под Rainbow ранний "догнать радугу" вот так вот под гитарные запилы Ричи Блекмора и засыпал Wink
_________________
Сын, июль 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ro$
Site Admin


Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 733

СообщениеДобавлено: Ср, 6 Июн 2007, 14:12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас малой до сих пор под колыбельные (украинские) засыпает - но они действительно класные, мелодичные - выложу в инет скоро (или найду) и дам ссылочки! Самим нравятся Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Ср, 6 Июн 2007, 14:24:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария писал(а):
Вы считаете, что я перегружаю ребенка и форсирую события?

Нет я так не считаю Smile Мне хотелось заострить внимание форумчан, что ставить перед собой сверхзадачу интеллектуального развития не стоит...
Ведь столько уже говоренно о не оправданных ожиданиях Rolling Eyes Как это вредит деткам и рождённым и ещё только готовящимися родиться (пример: ожидание конкретно мальчика или девочки и нарушение в последствии гормонального фона, и, иногда, половой ориентации)

Надо просто помнить.... Сила действия всегда равна силе противодействия Rolling Eyes Если мотив вашего общения развить малыша интеллектуально, то негативных последствий вряд ли удастся избежать Sad А вот если мотив любовь тогда всё в порядке good

Пример который мне импонирует Михайло Ломоносов .... Учиться начал в 16 лет Idea А каких высот достиг!!! Сам из крестьян... Так, что внутриутробным воспитанием с ним вряд ли занимались Wink

Я думаю, что ребёнку можно много дать, только потом не требуя от него отдачи даже на 0,5% Laughing Laughing Laughing
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruwa
Авторитет


Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 336
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Чт, 7 Июн 2007, 09:09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо, для начала надо выявить реальные наклонности, а потом уже развивать их.
_________________
Сын, июль 2006г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olesya
Авторитет


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 262
Откуда: Планета Земля

СообщениеДобавлено: Чт, 7 Июн 2007, 14:17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruwa
Тут ж жеж речь идет о развитии еще до рождения...
Мария писал(а):
Ведь есть методики (игровые, какие угодно - основанные на эмоциональном развитии), которые позволяют ребенку намного легче пройти некоторые этапы его развития, способствовать лучшей концентрацией и аналитическим способностям.

Вот об этом я и хотела спросить, знаком ли кто-нибудь с такими методиками.

Мне лично такие методики не известны, но все что ты делаешь...
Мария писал(а):
Повторюсь, лично я общаюсь с ребенком - не просто бездумно болтаю, а стараюсь получить от него реакцию. Еще читаю ему детские песенки (петь просто не умею), говорят что стихи - т.е. наличие рифмы очень детишкам нравится.
Плюс стараюсь слушать классическую музыку (предпочтительно Моцарт и Вивальди), т.к. даже молекула воды под микроскопом от разной музыки приобретает различные очертания. Так что думаю, ребенку не повредит.


...и так очень замечательно Bravo
И не надо зацикливаться на каких-то методиках, главное что у вас с малышом уже установлена тесная эмоциональная связь good, пусть все проходит естественно Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strutynska Mary
Гуру


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 868
Откуда: Радомышль

СообщениеДобавлено: Чт, 7 Июн 2007, 19:20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария
Вот, что я нашла по интересующему вас вопросу Smile


Здесь нет чётко разработанных и обязательных методов, поскольку это противоречило бы самой сути воспитания, которое можно рассматривать как пробуждение. Будущая мать просто источает любовь, проявляя свой творческий потенциал. Здесь нет также и готового перечня рецептов. Мы просто пытаемся дать почувствовать дух, атмосферу, которая может быть создана, и выдвигаем несколько предложений, касающихся физического, эмоционального и ментального уровней.

Физический уровень. Рассмотрим идею сознательного отношения к питанию. Мы все знаем о важности выбора здоровой, полезной пищи и сбалансированного меню. Однако механический приём пищи ведёт к потреблению лишь химических элементов, которые поступают (всасываются) через желудок и пищеварительную систему. Однако в летнее время фрукты, овощи и злаки накапливают значительное количество солнечной энергии, которая может быть утилизирована при тщательном и медленном пережевывании. Об этом говорят все специалисты по диетическому питанию. Многие сами наверняка не раз убеждались в эффективности подобного «технологического процесса» потребления пищи. Когда вы немного устали, попробуйте съесть какой-нибудь даже не очень сладкий фрукт, например яблоко, и к вам вернутся силы.
Пищевые продукты требуют обязательного переваривания, только тогда содержащиеся в них вещества попадут в ваши клетки. Солнечная же энергия, проникающая «через рот» и передающаяся непосредственно нервной системе, приносит вам чувство облегчения немедленно. Глубокое дыхание поможет удержать и распределить эту энергию.
Наконец, если будущая мать испытывает в процессе еды радость, чувство благодарности к природе за ее бесценные дары, то она приносит тем самым огромную пользу ребенку как в эмоциональном, так и в физическом плане. Кроме того, она воспитывает в нем соответствующее, в данном случае положительное, отношение к пище.

Эмоциональный уровень. Эмоции и окружающее человека пространство характеризуются очень тесной взаимосвязью. Несчастье, душевная боль, вызывают ощущения сжатия сердца, нехватки воздуха. Такие отрицательные эмоции, как страх, ревность, злоба, приводят к появлению чувства тяжести, плохого самочувствия и закрепощения. Радость же заставляет наше сердце «петь». Например, когда мы влюблены, нам легко и хорошо. Кажется, что за спиной выросли крылья, нас переполняет энергия, мы готовы обнять весь мир.
Очень полезно культивировать в себе подобное состояние счастья и внутренней свободы, передавая его ребенку, который зафиксирует в своих клетках это ощущение неизбывной радости. Музыка, поэзия, пение, искусство, природа помогают достигнуть такого внутреннего состояния и воспитывают в ребенке чувство прекрасного. Здесь важную роль начинает играть и отец. Отношение к жене, к ее беременности и к ожидаемому ребенку—важнейшие факторы, формирующие у этого ребенка ощущение счастья и силы, которое передается ему через уверенную в себе и спокойную мать.
Однако жизнь подчас нарушает эту идиллическую картину, поскольку неизбежны самые неожиданные стрессы (автомобильная катастрофа, утрата близких, увольнение с работы отца). Что же следует делать в этих трудных обстоятельствах? Самое разумное—попытаться справиться с возникшей напастью. Матери обладают тем, что доктор Верни назвал защитным щитом ребенка: любовью к нему.
Многие женщины говорят, что во время беременности у них появляется рефлекс защиты своего ребенка как существа, уже рожденного. Поэтому они сознательно подавляют в себе все нежелательные эмоции. Эти будущие матери разговаривали с ребенком, объясняли ему происходящее, успокаивали его в не¬обходимых случаях. В это время ребенок «записывал» на клеточном уровне информацию о том, что в жизни есть взлеты и падения, которые нужно и можно всегда преодолеть. Таким образом закладывалась основа сильного, выносливого человека.

Ментальный уровень. Женщины обладают хорошо развитым воображением. Они могут успешно использовать это качество при формировании своего будущего ребенка.
Людям с богатым, но рассеянным воображением часто сопутствует выражение «без царя в голове». Оно выражает пустую мечтательность или необузданную фантазию, которые могут быть выражены в большей или меньшей степени. Однако нам бы хотелось иметь в виду воображение творца. Если воображение направлено на культивирование таких категорий, как красота, интеллигентность, доброта, мудрость, то оно способно творить чудеса.
Например, рассмотрим влияние цвета. Мать постоянно пользуется вещами, окрашенными в различные цвета, большую часть времени находится в «разноцветном» интерьере. Рассматривает цвета спектра (их семь), образующиеся при преломлении луча солнца в призме, и мысленно представляет себе, как эти цвета вливаются в клетки тела ее будущего ребенка. Цвета спектра - это наиболее чистые и мощные по своему воздействию цвета. А свет - это жизнь. По нашему мнению, каждый из семи цветов спектра связан как с психическими, так и с физическими уровнями человека, И поэтому беременная женщина, «общающаяся» с этими цветами, способствует совершенствованию и того, и другого уровней и у себя, и у ребенка.
Женщина может также попытаться зримо представить себе те качества, которые она хотела бы видеть у своего ребенка. Будущая мать с помощью воображения может нарисовать себе картины проявления этих качеств и в детском возрасте, и в подростковом, и в более зрелом. При этом не следует особо сосредоточиваться на половой принадлежности будущего ребенка.
Подобная визуализация - осознанное влияние на силы подсознания с целью их активизации и воплощения задуманного в жизнь. Однако здесь следует проявлять большую осторожность, чтобы избежать навязывания каких-то своих скрытых желаний. Дети не должны быть средством своеобразной компенсации неудач родителей или достижения их амбициозных притязаний. Они - свободные существа, обладающие правом па собственную жизнь. Главная задача заключается в том, чтобы заложить в них основу высоких качеств общего характера, которые дети смогут развить в последующем.
Несмотря на занятость, матери и отцы должны находить время (лучше всего какой-то конкретный час) для «свидания» со своим будущим ребенком, разговора с ним. Именно в этот момент они могут рассказать ему, с каким нетерпением ожидают его появления на свет и какой он здоровый, красивый, благородный, великодушный и сильный...

Хотим подчеркнуть, что природа отблагодарит родителей за их сознательные усилия. Форма благодарности может быть самой различной.
1. Существенно уменьшится у беременной женщины чувство усталости, беспокойства и страха. Оно может даже исчезнуть полностью, заменившись ощущением уверенности, радости и гордости.
2. Естественным завершением осознанной и полной светлых ощущений беременности будут (при отсутствии каких-то неожиданностей) роды, проходящие осознанно, под собственным контролем и с чувством радости и полного единения с ребенком.
3. Ребенок, выношенный подобным образом, будет легко поддаваться воспитанию и, по всей вероятности, будет обладать всеми качествами, способными удовлетворить его родителей.
4. Мать также выиграет от осознанного отношения к формированию ребенка, поскольку она будет как бы вновь воссоздавать самое себя как с точки зрения тела, так и духа. Это будет настоящий ренессанс.
Национальная ассоциация пренатального воспитания занимается распространением накопленных знаний на протяжении пяти лет. Некоторые пары, уже имеющие детей, выразили желание попробовать себя в новой роли сознательных творцов. Позднее они рас¬сказывали, что испытали необычные и неизведанные ранее чувства, что их последний ребенок сильно отличается от всех остальных детей и что взаимоотношения между ними и им складываются значительно легче, хотя они более глубоки по содержанию. Кроме того, эти супружеские пары утверждают, что они сами многому научились, а их жизнь стала богаче и насыщеннее.
_________________




вопросы писать на e-mail
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pux
Наш человек!


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 201
Откуда: Канада, Монреаль

СообщениеДобавлено: Пт, 8 Июн 2007, 10:39:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olesya писал(а):
И не надо зацикливаться на каких-то методиках, главное что у вас с малышом уже установлена тесная эмоциональная связь good, пусть все проходит естественно Exclamation

Полность согласна!!!

А я вот грешна, почти не разговаривала с малышом, когда он был в животике, да и после рождения часто себя ловила на том, что мы больше общаемся жестами и прикосновениями и почти все время молчком. Вот не знаю почему так получалось, когда вспоминала, начинала читать стихи, подвывать колыбельные Laughing и просто рассказывать о всем происходящем, но через день два опять ловила себя на молчании. Сейчас изменилась немного, т.к. сынуля стал старше и само собой получается общаться, т.к. он стал отвечать Smile.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olesya
Авторитет


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 262
Откуда: Планета Земля

СообщениеДобавлено: Пт, 8 Июн 2007, 23:54:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pux
В молчании тоже можно общаться Smile На духовном так сказать уровне Rolling Eyes
Не всегда нужны слова. Бывает же так - мама чувствует усталость и раздражение, а ребенку пытается этого не показывать и общается с ним через силу Sad А детки ведь такие чувствительные, улавливают сходу наше настроение.
Так что как по мне, лучше в спокойном состоянии помолчать, чем в плохом - поговорить Confused
Pux писал(а):
А я вот грешна, почти не разговаривала с малышом, когда он был в животике, да и после рождения часто себя ловила на том, что мы больше общаемся жестами и прикосновениями и почти все время молчком. Вот не знаю почему так получалось, когда вспоминала, начинала читать стихи, подвывать колыбельные

Кстати, у меня тоже такое бывало...
И ничего, у нас с сынулей налажен такой эмоциональный контакт, что мы понимаем друг друга без слов. Достаточно взгляда или объятия Smile
Только не подумайте что я с ним не разговариваю Rolling Eyes Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pux
Наш человек!


Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 201
Откуда: Канада, Монреаль

СообщениеДобавлено: Сб, 9 Июн 2007, 01:37:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olesya
У нас тоже отличный контакт!!!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solnyshkina



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн, 2 Авг 2010, 12:06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки,хочу поделиться с вами очень полезной программкой,которую можно установить на рабочий стол и каждый день получать свежую и актуальную информацию о развитии вашего малыша!
cafemam.ru/info/informer/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archrage



Зарегистрирован: 06.09.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн, 6 Сен 2010, 19:41:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетив курсы для беременных вы узнаете более подробную информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamusia
Прохожий


Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср, 6 Окт 2010, 13:52:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю,что все должно идти своим чередом,пусть у ребенка будет детство!Всему свое время Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум для родителей -> В ожидании чуда! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100