Cегодня Friday, April 19th, 2024 наш детский сайт, поддерживают: спасибо им от родителей за развитие детей

POZNAYKA.RU

Английский язык: как учить » Развитие детей - детский сайт для родителей: раскраски, аппликации, поделки, детские стихи ...


развитие ребенка развитие детей

ДЕТСКИЙ САЙТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Развитие детей - это легко и весело! Развитие ребенка мы превратили в игру!
Вашего ребенка уже ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое!

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ - УЧИМСЯ ИГРАЯ!


логика логическое мышлениеЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ логическое мышление
внимание вниманиеРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ развитие внимания
расскраски раскраскиРАСКРАСКИ раскраски
цвета цвет, фигурыУчимся: ЦВЕТА, ФИГУРЫ геометрические фигуры
аппликации аппликацииАППЛИКАЦИИ, ПОДЕЛКИ поделки
окружающий мир окружающий мирОКРУЖАЮЩИЙ МИР познай мир
буква букваУчимся: БУКВЫ и ЦИФРЫ азбука
стихи детям стихиСТИХИ ДЕТЯМ стихи о маме
игры детям развивающие игрыРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ развивающие игры
мелкая моторика рук мелкая моторика рукМЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК дети речь
игры детям ФИЗКУЛЬТ МИНУТКАФИЗКУЛЬТ МИНУТКА физическое развитие
сайт для родителей статьи для родителейСТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ дети родителей
воображение детское творчествоДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО поделки
говорят дети устами младенцаУСТАМИ МЛАДЕНЦА детский юмор
Детский театр Детский домашний театрДОМАШНИЙ ТЕАТР Домашний театр
Детские Обои на рабочий стол Детские Обои для рабочего столаДЕТСКИЕ ОБОИ на р.с. Детские Обои для рабочего стола
ФОРУМ для РОДИТЕЛЕЙ:
перейти на ФОРУМ для родителей
Детский сайт: информация
\
Детский сайт - Опрос:



Популярные статьи

Полезно и Интересно
Поддержи сайт!
Если Вам понравился наш детский сайт, то сделайте пожалуйста для него одну очень полезную вещь - расскажите о нем другим родителям и деткам! Разместите у себя в блоге или в гостевой книге, на форуме или сайте ссылку на наш развивающий сайт (для этого нужно всего-лишь скопировать полностью текст из окошка и вставить туда где Вы ее размещаете)

HTML код:


Код для форумов:

Заранее Вам благодарны! :)
Вход на детский сайт
Внимание! Информация
Уважаемые родители, это сайт для вас и ваших деток, если есть вопросы по тому как работать с сайтом и представленными на нем материалами для развития ребенка, то не стесняйтесь - спрашивайте и предлагайте! всегда рады общению с вами!
Архив статей
Май 2015 (8)
Апрель 2015 (2)
Декабрь 2014 (4)
Июль 2014 (2)
Июнь 2014 (8)
Май 2014 (7)
Вы находитесь в разделе: » » Английский язык: как учить
Английский язык: как учить Статьи для родителей
Обучать ребёнка можно только играя
Усвоение информации у детей и взрослых происходит по-разному, даже отношение к познаваемому складывается неодинаково. Для взрослых первична сама информация, а отношение к ней уже вторично, и основана она на ранее полученном знании. Для малышей, наоборот, отношение к чему бы то ни было является определяющим, т.е. что им нравится, они готовы постигать бесконечно, вернее пока не надоест, не разонравится. Если же ребёнку что-то не понравилось (будь то игрушка, книжка, дед с бородой и т.д.), он наотрез откажется иметь с этим дело.
Что любят делать все дети без исключения? Конечно же, играть. Через игру возможно донести до маленького человека любое знание, лишь бы было интересно и не утомительно. Поэтому важно подбирать развивающие игрушки, ориентированные на определённый возраст, чаще менять виды деятельности, между основными этапами урока вводить физкультминутки и музыкальные паузы. Любое обучение должно базироваться именно на этих принципах, и даже самое тяжёлое языковое наполнение пробуйте облекать в форму театрального представления, а нудные диалоги и топики – в песенки (уберите музыкальное оформление – и получите материал для общения).

Познавательное развитие дошкольников от 2 до 7 лет подразумевает накопление информации об окружающем мире, её упорядочивание и систематизацию.

В период от 2 до 4 лет малыш добывает информацию, лично участвуя в различных ситуациях. Следовательно, на уроках английского учителю для подачи материала нужно создать такую игровую ситуацию, которая сделает процесс усвоения лёгким, и вовлечь в неё ребёнка, чтобы он был непосредственным участником событий. В качестве основной развивающей игрушки подходят домики-сортеры с животными, которых можно не только вставлять в подходящие отверстия, но и позвать (Come here!) и спросить: «Кто это?» В этом возрасте дети знают русские наименования предметов и легко отвечают на вопросы: Кто? Что? Не сложно им также давать простые характеристики, если их спросить о предмете: Какой? С помощью того же домика-сортера возможно изучать цвета, а добавив мягкие игрушки, дать понятие: мягкий – жёсткий (soft – hard), лёгкий – тяжёлый (light – heavy) и т.п.

К 4 – 5 годам дети могут давать предметам более сложные характеристики: Кому и для чего они нужны. Происходит знакомство с предметами и явлениями, находящимися за пределами непосредственного восприятия, установление связей между предметами и явлениями. В сознании ребёнка выстраивается целостная система представлений. На уроках можно уже вводить сравнение (comparisons) , использовать настольные игры на выявление различий. Так, при изучении темы «Семья» можно сравнивать мужа и жену (кто выше, сильнее, ниже, слабее: taller, stronger, shorter, weaker), их детей и родителей; дать описание каждого и определить, кто на кого похож; выяснить, кто кем и кому приходится. Для этого подойдут игрушечные человечки, мягкие игрушки разных размеров или картинки с изображением членов семьи.

В 5-6 лет ребёнок способен анализировать и обобщать, классифицировать и устанавливать закономерности. В этом возрасте, интересно играть в логические игры типа «Угадай кто» или «Кто где находится», основанные на принципе «вопрос-ответ», причём диалог уже ведётся практически без помощи учителя на английском языке, а благодаря постоянным повторам отрабатывается конкретная грамматическая конструкция:

A: Do you have brown hair?

B: No I don’t. Do you have blond hair?

A: No, I don’t. Do you have a big nose?

B: Yes, I do.



Каждый год жизни ребёнка – это целая эпоха со своими характерными особенностями. Вот почему, работая с группами, нельзя объединять детей разных возрастов. Идя в след за природой ребёнка, программа “English and I” рассчитана на 3 групповые категории: от 2,5 до 4 лет, от 4 до 5 лет и от 5 до 6-7 лет.
Игровой метод проведения урока избран, исходя из неустойчивости детского внимания и быстрой потери интереса к выполнению длительного по времени действия. Опора на зрительный ряд максимальна, т.к. мышление дошкольников имеет наглядно-действенный характер, и при анализе явлений действительности дети отталкиваются от реальных предметов или их прямых заменителей – картинок. Помимо частой смены игровой деятельности следует менять и игровые зоны: за столом – на ковре – у плаката – на стульчиках – в проходе и т.д. Помните, игра – единственный способ изучить английский с малышом.

Казанская Н.В., автор программы по английскому языку для детей от 2 до 7 лет English&I

Постоянная ссылка на новость: "; ?>
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Счетчики
Главная страница  | Детский сайт: Регистрация  |
Добавить новость | Детский сайт: новое на сайте|
Перепечатка любых материалов детского сайта для родителей без письменного согласия запрещена
Copyright © ROS 2006-2013.