Cегодня Thursday, April 18th, 2024 наш детский сайт, поддерживают: спасибо им от родителей за развитие детей

POZNAYKA.RU

Английский язык: когда учить » Развитие детей - детский сайт для родителей: раскраски, аппликации, поделки, детские стихи ...


развитие ребенка развитие детей

ДЕТСКИЙ САЙТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Развитие детей - это легко и весело! Развитие ребенка мы превратили в игру!
Вашего ребенка уже ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое!

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ - УЧИМСЯ ИГРАЯ!


логика логическое мышлениеЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ логическое мышление
внимание вниманиеРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ развитие внимания
расскраски раскраскиРАСКРАСКИ раскраски
цвета цвет, фигурыУчимся: ЦВЕТА, ФИГУРЫ геометрические фигуры
аппликации аппликацииАППЛИКАЦИИ, ПОДЕЛКИ поделки
окружающий мир окружающий мирОКРУЖАЮЩИЙ МИР познай мир
буква букваУчимся: БУКВЫ и ЦИФРЫ азбука
стихи детям стихиСТИХИ ДЕТЯМ стихи о маме
игры детям развивающие игрыРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ развивающие игры
мелкая моторика рук мелкая моторика рукМЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК дети речь
игры детям ФИЗКУЛЬТ МИНУТКАФИЗКУЛЬТ МИНУТКА физическое развитие
сайт для родителей статьи для родителейСТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ дети родителей
воображение детское творчествоДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО поделки
говорят дети устами младенцаУСТАМИ МЛАДЕНЦА детский юмор
Детский театр Детский домашний театрДОМАШНИЙ ТЕАТР Домашний театр
Детские Обои на рабочий стол Детские Обои для рабочего столаДЕТСКИЕ ОБОИ на р.с. Детские Обои для рабочего стола
ФОРУМ для РОДИТЕЛЕЙ:
перейти на ФОРУМ для родителей
Детский сайт: информация
\
Детский сайт - Опрос:



Популярные статьи

Полезно и Интересно
Поддержи сайт!
Если Вам понравился наш детский сайт, то сделайте пожалуйста для него одну очень полезную вещь - расскажите о нем другим родителям и деткам! Разместите у себя в блоге или в гостевой книге, на форуме или сайте ссылку на наш развивающий сайт (для этого нужно всего-лишь скопировать полностью текст из окошка и вставить туда где Вы ее размещаете)

HTML код:


Код для форумов:

Заранее Вам благодарны! :)
Вход на детский сайт
Внимание! Информация
Уважаемые родители, это сайт для вас и ваших деток, если есть вопросы по тому как работать с сайтом и представленными на нем материалами для развития ребенка, то не стесняйтесь - спрашивайте и предлагайте! всегда рады общению с вами!
Архив статей
Май 2015 (8)
Апрель 2015 (2)
Декабрь 2014 (4)
Июль 2014 (2)
Июнь 2014 (8)
Май 2014 (7)
Вы находитесь в разделе: » » Английский язык: когда учить
Английский язык: когда учить Статьи для родителей
Когда учить?

Многие из вас уже столкнулись с проблемой изучения английского языка. И суть её состоит в том, что изучив все времена групп Indefinite, Continious, Perfect и имея словарный запас в 3000 единиц, заговорить на английском не получается, а ещё хуже обстоит дело с пониманием неродного языка на слух. В чём причина: в неправильной методике преподавания, в языковом или психологическом барьере, в отсутствии языковой практики? И в том, и в другом, и в третьем.
Сегодня существует множество курсов, построенных на коммуникативном подходе, групп интенсива и погружения в языковую среду. Главное - выбрать программу, соответствующую вашим целям. Что касается языкового и психологического барьера, то есть центры, занимающиеся их снятием. А языковую среду можно создать искусственно: на английском слушать аудиокниги, смотреть видеофильмы с титрами или без, посещать английские клубы для общения. Вроде бы все три проблемы решаемы, но английский остаётся чужим языком.
Психологи утверждают, что ребёнку намного легче овладеть иностранным языком, чем взрослому. И овладевать родным языком нам приходится в детстве, и мы не заучиваем специально слова, а запоминаем, благодаря многократному повторению их в речи других людей, употреблению фраз в конкретных ситуациях. Формируется в детском сознании определённый образ, и за ним закрепляется то или иное слово. Слыша это слово, ребёнок видит картинку с изображением предмета своим внутренним зрением.
У дошкольников чётче проявляется закрепление слова за неким образом, и две языковые системы полностью разделены. Представьте два ящика с одинаковыми игрушками: в одном лежит мяч кукла и юла, в другом - a ball, a doll, a top. Соответственно один ящик - это ящик, другой - a box. Именно так малыш расфасовывает слова родного и слова чужого языка. Поэтому у детей могут быть проблемы с переводом, у них 2 языковые системы не пересекаются, несмотря на то, что они могут понимать чужой язык и говорить на нём так же, как на родном. В моей практике был случай, когда девочка 6 лет перевела маме слово "rain" не как "дождь", а как "слякоть", хотя на её рисунке был изображён дождь. Просто мы на уроке рисовали "rain", и образ, запечатлённый на картинке, к "дождю" отношения не имел.
Значит, если не начать изучать иностранный язык в детстве, овладеть им в той же мере, как своим родным, невозможно. К такому выводу пришли учёные Берлинского и Миланского университетов в ходе исследования результатов усвоения немецкого языка итальянцами, среди которых были те, кто учил немецкий в раннем возрасте и будучи взрослыми. Возраст от рождения до 8-9 лет был определён как "волшебный" для изучения иностранного языка. По мере же взросления человека его мозг всё хуже воспринимает несколько языков в качестве родных.
Зарубежные психологи Пенфильд и Робертс считают, что лучшим возрастом для занятий иностранным языком следует считать период с 4 до 8 лет, Элиот – с 1,5 до 7 лет.
Физиологи утверждают, что после 9 лет способность мозга овладевать речью притупляется и с возрастом всё уменьшается. Таким образом, после 10 лет ожидать, что вы сможете выучить английский так же, как когда-то русский просто бессмысленно.
Вспомните, как ваш малыш осваивал русский язык. Сначала он слушал вас и не произносил ни слова, если не считать отдельных слогов, почти до года. Потом появились отдельные слова и фразы, а к двум годам – связная речь. А как он узнавал, что машина – это машина, мишка – мишка, кошка – кошка и она говорит «мяу»? Вы показывали на предмет и называли его, повторяли издаваемые им звуки, сотни раз затем спрашивали, где машина, мишка, кошка и как они «разговаривают», в этом и заключается суть беспереводной семантизации: никто не просит ребёнка переводить с одного языка на другой (он ещё ни одного языка не знает), просто даётся образ и к нему – слово. Не сразу ваш малыш на чистом русском языке выдал фразу: «вот машина», сначала он показывал на неё рукой, позже добавлял к этому жесту «би-би», затем «би-би» стала машиной… но помимо этого кроха постоянно слушал русскую речь, обращённую к нему и к другим. Сразу он начал её понимать? Нет. Вначале всё, что говорилось в его присутствии, было потоком звуков, не имеющим смысла. Первое, что вычленилось – это тон, доброжелательный или нет, и интонация. На всех этапах овладения русским малыш не переставал слушать звучащую речь. Уже освоив родной язык в достаточном объёме для общения, основным видом речевой деятельности остаётся аудирование, а не говорение.
На уроках английского языка, ведущихся на английском, ребёнок слушает беглую речь учителя со всеми временами, оборотами, устойчивыми выражениями, которые встречаются в языке. Сам он произносит сначала отдельные слова по просьбе учителя, позже небольшие фразы, которые постепенно перерастут в небольшие рассказы. Конечно, идеальным способом изучения английского был бы постоянный контакт с иностранцем, но не каждый сможет позволить себе нанять няню англичанку. Поэтому встречи 1-2 раза в неделю на занятиях в детских центрах – для многих единственная возможность попрактиковаться в живом общении на английском. Скажете 45-90 минут в неделю маловато для того, чтобы заговорить? Бесспорно, воспринять английский язык в той же степени, что и русский невозможно, ведь мы живём не в англоязычной стране, у нас своя история и культура. Но максимально приблизить языковую и культурную среду всё-таки по силам, если помимо речевой практики на уроках хотя бы по 15 минут в день смотреть мультики на английском (их можно заказать или закачать через Интернет). Результат будет и без просмотра мультфильмов, но не такой, каким мог бы быть.
Как педагог английского языка с опытом работы с малышами от двух лет могу добавить, что этапы урока должны представлять собой те виды активности, с которыми малыш сталкивается в своей повседневной жизни (разные игры, пение, чтение, просмотр телепередач, лепка, рисование), но комментироваться они уже будут не на русском, а на английском языке. Иными словами, ведение урока становится ориентированным на воссоздание привычной для ребёнка атмосферы, но на иноязычной почве. Только так можно сделать чужой язык своим родным.
Удачи вашему малышу! А вы не пропустите лучший возраст для начала изучения.
Казанская Наталья Владимировна, автор программы английского языка для детей от 2 до 7 лет English&I

Постоянная ссылка на новость: "; ?>
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Счетчики
Главная страница  | Детский сайт: Регистрация  |
Добавить новость | Детский сайт: новое на сайте|
Перепечатка любых материалов детского сайта для родителей без письменного согласия запрещена
Copyright © ROS 2006-2013.