Мелкая моторика рук - пальчиковые игры 2-ая часть » Развитие детей - детский сайт для родителей: раскраски, аппликации, поделки, детские стихи ...
Развитие детей - детский портал для родителей! Развитие ребенка - сайт для детей и сайт для родителей: аппликации, расскраски, раскраски, детские стихи, апликации. Учимся всместе - учимся играя. мелкая моторика рук, домашний театр,
Развитие детей - это легко и весело!
Развитие ребенка мы превратили в игру! Вашего ребенка уже ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое!
Если Вам понравился наш детский сайт, то сделайте пожалуйста для него одну очень полезную вещь - расскажите о нем другим родителям и деткам!
Разместите у себя в блоге или в гостевой книге, на форуме или сайте ссылку на наш развивающий сайт (для этого нужно всего-лишь скопировать полностью текст из окошка и вставить туда где Вы ее размещаете)
Уважаемые родители, это сайт для вас и ваших деток, если есть вопросы по тому как работать с сайтом и представленными на нем материалами для развития ребенка, то не стесняйтесь - спрашивайте и предлагайте! всегда рады общению с вами!
ИГРЫ ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ (развиваем мелкую моторику рук - ЧАСТЬ 2)
В первой части мы уже говорили о том что: "Ученые установили, что языковое развитие ребенка и моторика кисти тесно связаны между собой. Поэтому игры с пальчиками не только приносят веселье всем участникам, но и имеют большое значение для языковых и физических способностей ребенка. То же относится и к детским стихам.
В этих играх перебираются все пальчики одной руки, и родители показывают, у какого пальца какая задача. Ребенок под песенку взрослого повторяет за ним движения. ."
Продолжаем публиковать эти не сложные но очень полезные для развития ребенка игровые упражнения-стишки:
Вот приходит мышка в гости,
Нацепила бант на хвостик.
Динь, динь, донна, донна,
А сегодня (
имя ребенка) дома?
Пальцами пробежаться по руке ребенка вверх до мочки уха
и потянуть за нее («позвонить»)
Рассказывая следующее стихотворение, нужно всеми пальцами
пробежаться по руке ребенка вверх и пощекотать:
Паучок все вверх ползет,
Паутинку он плетет,
Паутинка хоть тонка,
Крепко держит мотылька,
Паутинка рвется,
Мотылек смеется
Ребенок сидит на Ваших коленях, а Вы имитируете различный характер движения:
По ровненьким дорожкам,
По кочкам, по кочкам,
По бугорочкам,
Да в ямку – бух!
Задавили сорок мух
Два пожарника бежали
(показываете на одну, затем другую щеку малыша)
И на кнопочку нажали – пип!
(пальцем нажимаете на носик ребенка).
Во время прочтения Вы имитируете действия героев, движениями головы подкрепляете ответы «да» и «нет», а также побуждаете к этому малыша.
Кто живет под потолком? Гном.
Что себе построил он? Дом.
Ну а сколько он живет? Год.
Кто с ним утром кофе пьет?
Кот, кот, кот.
Кто с ним бегает по крыше?
Мыши, мыши, мыши.
Ну а как его зовут?
Скрут, Скрут.
У него есть борода? Да, да.
А манишка, а жилет?
Нет, нет, нет.
Он капризничает, да?
Никогда.
Кто там маленький живет,
Утром рано он встает,
Молочко из блюдца пьет,
Любит пеночки лизать,
Любит хвостиком махать,
Лапкой умывается.
Как он называется?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.